Средняя общеобразовательная школа № 20        город Шадринск

Вторник, 23.10.2018, 00:50

Вы вошли как Гость |  RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 28
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

“Обработка информации”

урок — обобщение изученного материала

5 класс

учитель первой категории Ионина О.В.

Цели урока:

Обучающие:

  1. Обобщение и закрепление знания по теме «Обработка информации».
  2. Закрепление навыков работы в графическом редакторе Paint.

Развивающие:

  1. Развитие логического мышления, умения анализировать и делать выводы.
  2. Развитие творческой активности, творческих способностей учащихся.
  3. Развитие познавательных интересов.
  4. Развитие воображения, внимания и памяти учащихся.

Воспитательные:

  1. Воспитание информационной культуры, умения работать в микрогруппе.
  2. Воспитание патриотизма.
Математика и информатика | Просмотров: 349 | Author: Ионина Оксана Владимировна | Добавил: admin | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (0)

Суворова М.Н., учитель физики

МКОУ «СОШ № 20» г. Шадринска
   
   Начинать готовить к ЕГЭ по физике выпускников 11 класса с сентября очень поздно.  Необходимо начинать подготовку, как только ученики приступают к  изучению  предмета. Как? Просто учить так, чтобы дети полюбили предмет, оценили возможности дальнейшего применения полученных знаний, а главное – овладели методикой работы с тестовыми заданиями различных уровней, не «гадали», выбирая ответ, а знали и умели прийти к правильному решению.
Естественные науки | Просмотров: 265 | Author: Суворова Марина Николаевна | Добавил: admin | Дата: 14.02.2014 | Комментарии (0)

       Астафьев Р.Л. , учитель физической культуры первой категории

       В настоящее время в педагогической деятельности стало недостаточным употребление привычных терминов «знания», «умения», «навыки», так как явно обозначилось противоречие: знаний, умений, навыков становится у учащихся всё больше, а проявляют они их в жизни всё меньше. Особенно в незнакомых, нестандартных, проблемных ситуациях. Изменившееся современное общество предъявляет новые условия – необходимость формирования у молодёжи других, новых умений и способностей, которые и можно отнести к компетентности учащихся.

Под компетентностью в данном случае понимаются умения и способность школьников использовать свои знания в различных жизненных ситуациях, самостоятельно добывать необходимые сведения, решать проблемы, выносить свои суждения, обосновывать их и отстаивать свою точку зрения. Учитывая это, необходимо планировать развитие компетентности на всех уроках, в том числе и на уроках физической культуры.

Технология, физическая культура, ОБЖ | Просмотров: 218 | Author: Астафьев Роман Леонидович | Добавил: admin | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (0)

Андреев Ю.А., учитель физической культуры первой категории

Педагогическая практика предполагает проведение уроков физической культуры, как со старшими, так и с младшими школьниками. Многие учителя, впервые пришедшие в школу, считают, что работа в начальной школе не вызовет у них особых затруднений. На практике же дело зачастую оборачивается совсем иначе. Начинающие преподаватели сталкиваются с неожиданными капризами, неадекватными, на их взгляд, реакциями детей, откровенной скукой и непослушанием. Часто учителя просто не могут понять своих маленьких учеников. 

Технология, физическая культура, ОБЖ | Просмотров: 253 | Author: Андреев Юрий Александрович | Добавил: admin | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (0)

Осокина Ю.А., учитель английского языка

 первой категории

Человек, вставший за учительский стол, ответственен за все, что знает и умеет. Именно ответственностью за судьбу каждого ученика, подрастающего поколения, общества и государства характеризуется учительская должность. Какими будут результаты труда педагогов на сегодня – таким будет наше общество завтра. Трудно представить себе другую деятельность, от которой настолько зависела бы судьба каждого человека и всего народа.

Современная образовательная система требует постоянного повышения профессионального уровня педагогических кадров. Непрерывность профессионального развития является необходимой для профессионального и личностного индивидуального опыта педагога. 

Иностранный язык | Просмотров: 223 | Author: Осокина Юлия Анатольевна | Добавил: admin | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (0)

Диагностическая карта
Естественные науки | Просмотров: 1073 | Добавил: admin | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

И.Н.Семёнова, учитель начальных классов первой категории

Современная начальная школа не может оставаться в стороне от процессов  модернизации образования, происходящих сегодня в России. Начального звена школы, как важного и неотъемлемого этапа образования личности, касаются все мировые тенденции и инновации: личностно-ориентированный подход, информатизация и др. К числу таких тенденций относится и компетентностный подход.                                                                                                   

Идея компетентностного подхода – один из ответов на вопрос, какой результат образования необходим личности и востребован современным обществом, а формирование  ключевых компетенций является основой реализации федеральных государственных стандартов нового поколения для учреждений начального общего образования.

         Речь идет о компетентности как о новой единице измерения образованности человека, при этом внимание акцентируется на результатах обучения, в качестве которых рассматривается не сумма заученных знаний, умений, навыков, а способность действовать в различных проблемных ситуациях.

Начальные классы | Просмотров: 306 | Author: Семёнова Ирина Николаевна | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012 | Комментарии (0)

Т.В.Шибко, зам. директора по УВР

Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить школьников?». Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества. Современный учитель – это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога, педагога - мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества. «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» (Мэри Кей Эш). Для современного учителя его профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания. Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Администрация | Просмотров: 268 | Author: Шибко Татьяна Викторовна | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012 | Комментарии (0)

С.В.Волков, учитель технологии

Одна из стратегических задач развития системы школьного образования состоит в решении проблемы личностно-ориентированного обучения, которое в максимальной мере учитывало бы особенности и способности каждого ученика, создавало условия для раскрытия и развития его потенциальных возможностей. Среди разнообразных подходов, направленных на реализацию поставленных целей, учебное проектирование (метод проектов) является одним из приоритетных способов, так как:

·        процесс обучения строится на основе создания учеником собственных образовательных продуктов и овладении опытом продуктивной деятельности;

·        появляется возможность осуществления различных форм и видов дифференциации в обучении в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся;

·        процесс обучения строится на основе обучения в сотрудничестве, позволяющей создать условия для активной совместной учебной деятельности всех участников образовательного процесса;

·        учебное проектирование достаточно легко вписывается в сложившуюся в традиционной школе классно-урочную систему обучения.

Технология, физическая культура, ОБЖ | Просмотров: 324 | Author: Волков Сергей Васильевич | Добавил: admin | Дата: 26.11.2012 | Комментарии (0)

               Е.А. Хитайленко, учитель географии, первая  категория  

         Многие годы целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Именно поэтому выпускники российских школ лучше выполняют задания репродуктивного характера, а задания, требующие применение знаний на практике (провести анализ данных, сформулировать вывод), вызывают подчас большие затруднения. Поэтому вопрос о качестве образования был и остаётся самым актуальным. В современном понимании знать – значит с помощью знаний осуществлять определённую деятельность, а не только помнить определённые знания.  Таким образом, перед педагогами российских школ встал вопрос о необходимости изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся.

Естественные науки | Просмотров: 4723 | Author: Хитайленко Евгения Александровна | Добавил: admin | Дата: 13.12.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-28

Полезные ссылки